Московский речной электротранспорт проходит комплексную подготовку к зимнему сезону. Благодаря усиленному корпусу суда способны преодолевать ледяной покров толщиной до 20 сантиметров, а пассажиры экономят до 40 минут в пути по сравнению с наземным транспортом.
Фото: расписаниетеплохода.рф
Столичный речной электротранспорт начал сезонную подготовку к холодам. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов поделился подробностями мероприятий, благодаря которым пассажирские перевозки по Москве-реке останутся безопасными и удобными даже в морозы.
Как сообщает московский Дептранс, специалисты проводят комплексную проверку климатических систем и вентиляции на бортах судов, тестируют исправность дверных механизмов и аппарелей. Причальные комплексы также подвергаются тщательной диагностике — проверяется функционирование обогрева, вентиляционного оборудования и противообледенительных установок.
Команды электросудов участвуют в специальных инструктажах и получают комплекты утепленной форменной одежды для работы в зимних условиях.
В акватории размещают навигационные буи особой конструкции — они имеют прочный корпус и специальную форму для эксплуатации среди льда.
«Сейчас мы готовим речные электросуда к холодному сезону по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Регулярный речной электротранспорт не стоит в заторах и не зависит от погодных условий, поэтому ходит четко по расписанию круглый год», — отметил Максим Ликсутов.
Конструкция корпусов позволяет судам преодолевать ледяной покров толщиной до 20 сантиметров. Использование речных маршрутов сокращает время в пути на 30-40 минут.
Действуют сезонные зимние тарифы: по «Тройке» — 100 рублей в будни, 130 в выходные; по банковским картам — 120 и 150 рублей. Предложение актуально до конца апреля.
«Новости мира водных путешествий. Мы пишем о людях, технологиях, моторных и парусных судах, инфраструктурных проектах, законодательных изменениях, событиях и мероприятиях. Если вы хотите поделиться интересной новостью, пожалуйста свяжитесь с нами, наш email: info@mirkapitanov.ru»