На Амуре между Россией и Китаем открылось регулярное сообщение судами на воздушной подушке в зимний период. Путь из российского Нижнеленинского в китайский Тунцзян в занимает всего пять минут, что делает его одним из самых быстрых международных маршрутов на этой реке.
Фото: portnews.ru
Между российским портом Нижнеленинское и китайским Тунцзян на реке Амур началось регулярное движение судов на воздушной подушке. Новый маршрут был открыт 10 ноября, когда из китайского порта в Россию отправилось судно «Лунфэй-2», сообщает издание СИНЬХУА Новости.
Запуск маршрута связан с наступлением ледостава, когда традиционные речные перевозки на Амуре становятся невозможными. Суда на воздушной подушке позволяют поддерживать транспортное сообщение между двумя странами в осенне-зимний период.
На маршруте работают два судна, которые курсируют ежедневно. Движение начинается в 08:00 по пекинскому времени (03:00 по московскому). Суда следуют поочередно в оба конца. Переправа занимает всего пять минут, что делает этот маршрут одним из самых быстрых способов пересечения российско-китайской границы на Дальнем Востоке.
Тунцзян — единственный контрольно-пропускной пункт в китайской провинции Хэйлунцзян, через который осуществляются международные перевозки водным, автомобильным и железнодорожным транспортом одновременно.
Новый маршрут обеспечивает бесперебойную логистику между Россией и Китаем даже в сложных климатических условиях, когда река покрывается льдом.
«Новости мира водных путешествий. Мы пишем о людях, технологиях, моторных и парусных судах, инфраструктурных проектах, законодательных изменениях, событиях и мероприятиях. Если вы хотите поделиться интересной новостью, пожалуйста свяжитесь с нами, наш email: info@mirkapitanov.ru»