Новая московская верфь в Нагатинском Затоне будет строить 3 типа судов. Это речные трамваи «Синичка», прогулочные суда длиной около 40 метров и крупные речные суда для круизов по городам Золотого кольца.
Фото: Алексей Степанов / drom.ru
Стало известно, какие суда будет строить верфь в Нагатинском Затоне. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказал Максим Ликсутов, вице-мэр российской столицы. Предприятие планирует начать работу в 2025 году.
По словам Ликсутова, завод сосредоточится на речных трамваях типа «Синичка», прогулочных судах длиной около 40 метров и больших речных судах длиной около 90 метров. Последние используют для круизов по городам Золотого кольца, оборудуют каютами и ресторанами.
Сейчас электросуда для столицы производят в Санкт-Петербурге — на верфи Emperium компании Sitronics. Комплекс в Нагатинском Затоне позволит наладить выпуск судов в самой Москве.
«Новости мира водных путешествий. Мы пишем о людях, технологиях, моторных и парусных судах, инфраструктурных проектах, законодательных изменениях, событиях и мероприятиях. Если вы хотите поделиться интересной новостью, пожалуйста свяжитесь с нами, наш email: info@mirkapitanov.ru»
Паша с ветром: от мечты к делу. История постройки одной яхты
Новая московская верфь в Нагатинском Затоне будет строить 3 типа судов. Это речные трамваи «Синичка», прогулочные суда длиной около 40 метров и крупные речные суда для круизов по городам Золотого кольца.
Деньги не на ветер. Как подобрать идеальный подарок для яхтсмена
Новая московская верфь в Нагатинском Затоне будет строить 3 типа судов. Это речные трамваи «Синичка», прогулочные суда длиной около 40 метров и крупные речные суда для круизов по городам Золотого кольца.
Одинокая «Румба». Памяти Алексея Чернявского
Новая московская верфь в Нагатинском Затоне будет строить 3 типа судов. Это речные трамваи «Синичка», прогулочные суда длиной около 40 метров и крупные речные суда для круизов по городам Золотого кольца.