Компания Feadship завершила строительство суперъяхты на водородных топливных элементах. Судно уже спущено на воду — первое в своем роде.
Фото: marineindustrynews.co.uk
Из строительного цеха в Амстердаме вышла 119-метровая яхта проекта 821. Это судно компании Feadship было создано при участии студии RWD, отвечавшей за экстерьер и внутреннюю отделку.
Проект 821 — как пишет издание Marine Industrynews — явление уникальное. Речь о суперъяхте на водородных топливных элементах. Предполагается, что она первая такая в мире.
Судно отличается нулевым использованием дизельного топлива. Суперъяхта работает с помощью экологически чистой технологии. При длительном плавании — и при дефиците водорода — применяется HVO, биотопливо второго поколения, сокращающее вредные выбросы на 90%.
Проект 821 стал вызовом для Feadship. В морском секторе нет стандартов относительно водородных топливных элементов (как в автомобильной или космической промышленности). Компании пришлось самой разработать специальное оборудование, протоколы и правила техники безопасности. В будущем это облегчит строительство других подобных судов.
«Новости мира водных путешествий. Мы пишем о людях, технологиях, моторных и парусных судах, инфраструктурных проектах, законодательных изменениях, событиях и мероприятиях. Если вы хотите поделиться интересной новостью, пожалуйста свяжитесь с нами, наш email: info@mirkapitanov.ru»