Руководитель коммерческого отдела «Яхты Попилов» рассказал о бренде и новых идеях для путешествий.
Фото предоставлено "Яхты Попилов"
Верфь «Яхты Попилов» строит суда с 2013 года. За это время компания стала предоставлять заказчикам целый комплекс услуг, появился собственный бренд яхтенной одежды. А в этом году планирует запустить новое направление – круизы по России. О том, что такое «Яхты Попилов», философии и планах на Moscow Boat Show 2024 рассказал руководитель коммерческого отдела Илья Еремин.
Наша верфь существует с 2013 года. Мы серийно строим стальные моторные яхты длиной 15 и 20 метров. В настоящее время на верфи у нас строится 14 корпусов. Из них одиннадцать серийных яхт 15-метровых, две – 20-метровых. Также один проект – это рыболовецкий сейнер для прибрежного лова,
— рассказал представитель «Яхты Попилов».
Илья отметил, что компания имеет производство полного цикла. Специалисты проектируют будущие яхты, производят детали, занимаются внутренней отделкой. Есть собственные мебельный и швейный цех, мастерские по обработке нержавеющей стали.
В этом году верфь планирует запустить круизы по России. После изучения рынка оказалось, что это направление в нашей стране совсем не развито. А спрос имеется.
Мы создали компанию «Попилов Круиз». Это аренда яхт и круизы на яхтах, на маломерных судах. Мы планируем организацию путешествий по всей России,
— поясняет Илья Еремин.
Сейчас компания разрабатывает маршруты по Черноморскому бассейну, а также речные. Смысл в том, чтобы семьи или компании могли брать яхту для морских путешествий на несколько дней — со специально обученным экипажем, так и без него.
Это, по сути, отель на воде, но без огромного количества незнакомых людей вокруг,
— говорит представитель верфи.
Вариантов таких отелей на воде несколько. Это как большие яхты, так и суда меньшей вместимости. У каждой модели свои особенности.
15-метровые яхты имеют три каюты, рассчитанные на шесть человек. В круизном варианте еще возможно создание двуспальных мест в салоне. Большие яхты, 20-метровые, имеют 4 полноценных каюты, две из них большие с собственными санузлами, и две небольшого размера с двуспальными кроватями или с двумя односпальными. Рассчитаны они на восемь человек,
— говорит Илья Еремин.
Ходить круизные рейсы смогут на достаточно большие расстояния, ведь суда полностью автономны. Яхты компании траулерного типа. Они имеют большой запас топлива и средний запас хода порядка полутора-двух тысяч километров. На судах установлены дизельные двигатели. На 15-метровых яхтах мощностью от 180 л/с, на больших – от 400 до 500 л/с.
Поэтому, условно, мы можем на наших яхтах дойти от Севастополя до Санкт-Петербурга без дозаправки,
— дополняет представитель верфи.
По словам Ильи Еремина, девиз компании: «В море, как дома». Основной акцент делается на повышение уровня комфорта человека, чтобы он мог расслабиться и получить удовольствие. Компания специализируется на строительстве судов из стали.
Цель нашей работы – не просто заработать на строительстве и продаже яхт. Мы стараемся создать яхтенную философию. Для этого нами были созданы круизная компания «Попилов Круиз» и бренд одежды «Попилов Яхтинг». И мы сейчас все наши продукты объединяем под названием «Яхтенный центр «Попилов»,
— продолжает руководитель коммерческого отдела.
Он добавил, что в ближайшие пару лет такие центры планируют открыть во всех крупных городах России. Где люди смогут получить полный комплекс услуг: заказать строительство яхты, купить или арендовать судно, заказать оборудование для своей уже существующей яхты. Тут же можно будет приобрести аксессуары, яхтенную одежду, заказать фирменную одежду для экипажа.
Владельцы Яхт «Попилов» автоматически становятся участниками привилегированного сервиса. Для того чтобы яхта могла выйти в плавание, необходимо приобрести судовое снабжение: от полотенец до спасательных жилетов, судовой тендер и другие необходимые мелочи. Наша задача — обеспечить владельца нашей яхты максимумом информации и дать необходимые советы, помочь избежать долгих и утомительных посещений специализированных магазинов и сайтов. Мы подберем место постоянной стоянки яхты в выбранном клиентом регионе, поможем организовать перегон, подобрать капитана и экипаж при необходимости,
— продолжает Еремин.
Еще одна «фишка» компании – инвестирование. Когда люди могут приобрести яхту и сдавать в аренду, получая определенный доход.
Совместно с банками мы также разработали программу лизинга на приобретение судов, с первоначальным взносом от 20% от стоимости и с возможностью платить лизинговые платежи не с момента закладки, а с момента, когда будет передана яхта,
— поясняет представитель верфи.
Говоря о дальнейших планах, помимо круизной истории, компания планирует запуск производства катамаранов из алюминия.
Наша цель не в том, чтобы зайти на рынок, продать десять яхт. Наша цель – остаться надолго и создать яхтенную культуру в нашей стране,
— заключает Илья Еремин.